МКОУ Мулымская СОШ
п.Мулымья, Кондинский район, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации – это один из видов профессионального обучения сотрудников, которое проводится с целью повышения уровня теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений. 

    Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения.


    Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ. Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.


    В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    •    Краткосрочное повышение квалификации (менее 72 часов)
    •    Проведение тематических семинаров (от 72 до 100 часов)
    •    Длительное повышение квалификации (от 100 до 500 часов)
    •    Участие в конкурсах, семинарах, мастер-классах и др.

    Приоритетные направления курсовой подготовки педагогических работников МКОУ Мулымская СОШ:
    Для педагогических работников:
    1.    Повышение профессиональных компетенций педагогов.
    2.    Основы проектирования современного урока с использованием ресурсов Центров «Точка роста».
    3.    Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
    4.    Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагере.
    5.    Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся.
    6.    Дополнительное образование обучающихся по выявлению и развитию способностей и талантов у детей и молодежи.
    7.    Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки».
    8.    Педагогические приёмы и техники конструирования учебных задач для построения индивидуальных учебных траекторий обучающихся.
    9.    Применение инновационных методов обучения для развития универсальных компетенций школьников на учебных занятиях естественно – научного направления.
    10.    Содержание и технологии развития волонтерской (добровольческой) деятельности в образовательной организации.
    11.    Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации.
    12.    Современные подходы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
    13.    Психолого – педагогические основы инклюзивного образования детей.
    14.    Психолого – педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
    15.    Психолого – педагогическое сопровождение и коррекционная работа с детьми раннего возраста.
    16.    Оказание психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).
    17.    Основы информационной безопасности в сети интернет.
    18.    Основы противодействия терроризму и экстремизму в образовательной организации.
    19.    Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС.
    20.    Современные методы, формы и технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся для классных руководителей, специалистов, осуществляющих сопровождение самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся.
    21.    Психолого-педагогическая поддержка, консультационная помощь детям с ОВЗ и их родителям (законным представителям) в самоопределении и профессиональной ориентации.
    22.    Повышение психологической компетенции педагогов, родителей по вопросам детской одаренности (проведение консультаций, обучающих семинаров для родителей и педагогов).


    Для управленческих кадров:
    1.    Стратегический менеджмент в образовательной организации.
    2.    Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды.
    3.    Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для руководителей специалистов, работающих с детьми.
    4.    Методологические аспекты наставничества и менторства в педагогической практике.
    5.    Разработка и внедрение организационной модели психолого – педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей с ОВЗ, построенная на принципах дифференцирования, преемственности, адресности в общеобразовательном учреждении.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie